«Бюджет более 4000 рублей, но не могла найти понравившиеся солнцезащитные очки»

«Бюджет более 4000 рублей, но не могла найти понравившиеся солнцезащитные очки»

соучредитель THEAURA;

Как специалист в области съемки,

я люблю собирать подходящие мне солнцезащитные очки в России,

как в интернете, так и в офлайн-магазинах,

но всегда не могу найти подходящий продукт.

Купила в интернете две пары брендовых солнцезащитных очков

по цене более 4000 рублей за штуку,

но после получения возникли различные проблемы:

выдавливает нос, уши, виски... дужки очков болтаются,

дешёвый вонючий пластик, ядовитый запах, легко ломаются,

футляр бренда был грязным, застежка-молния не работала плавно...

 

Постепенно я начала искать на глобальных онлайн-платформах

и обнаружила, что за 4000+ рублей можно купить много более качественных очков.

 

В тот момент я решила,

что буду подбирать для россиян более качественные солнцезащитные очки,

которые не обязательно должны быть предметом роскоши,

но должны оправдывать свою цену в 4000+ рублей!

 

В настоящее время THEAURA сотрудничает с брендом:

HELEN KELLER, https://hkyj.tmall.com/, основанным в 2009 году, представляет популярный звездный актер Ван Ибо, имеющий 40 миллионов фанатов. В настоящее время бренд имеет 30 000 онлайн-магазинов по всему миру, продает свою продукцию в 52 странах и регионах, а годовой GMV достигает 15 миллиардов рублей.

Бренд HORIEN, http://www.myhorien.com/, основанный в 2009 году, представляет мужская группа с 20 миллионами фанатов — Teens in TimesTNT. HORIEN стремится стать «первым брендом очков для молодежи».

Оба бренда выбрали в качестве производителя основанную в 1985 году компанию Jinke Group (лидер азиатской индустрии оптических очков), которая гарантирует высокое качество продукции в отношении материалов оправ, технологий, линз, каждой винтика и аксессуаров.